Звоните +380 (44) 599-00-09 korf@korf.com.ua

Контекстная реклама для ресторана по доставке пиццы

+378%

Рост заказов с контекстной рекламы после аудита и настройки уже существующего аккаунта

438 заказов за месяц

Количество заказов увеличилось с 165 до 438 уже в течение следующего месяца (пиццерия в Одессе)

13,99 % конверсия в заказ

Конверсия уже в следующий месяц после запуска и настройки увеличилась с 7% до 13.99%

Что сделали и как настраивали рекламу для пиццерии?

В каждом регионе есть свои особенности продвижения, свои ключевые запросы, названия ресторанов.

Мы не ездили в Одессу для запуска этой рекламы, но сделали полный обзор ресторанов и пиццерий, которые работают в регионе и доставляют пиццу.

Мы выделили порядка 10-ти основных конкурентов и настроили рекламу по их запросам, так как конкуренты тоже давали рекламу по запросу с названием пиццерии нашего клиента, нами аналогично была запущена рекламная кампания на имиджевые запросы.

Часто, во многих тематиках мы используем только широкие соответствия, тем самым не сужая аудиторию.

d11

Внутренние инструменты и 7 лет в интернет-маркетинге дали нам достаточно большие списки минус-слов практически по любой из тематик, это позволяет нам запускать эффективные рекламные кампании в рамках пары дней.

Ниже, показатели за 2 месяца (май-июнь 2016). В данной рекламной кампании мы не учитывали заказы по телефону

dccdcd

Что было сделано:

  • Установили и настроили коды аналитики
  • Настроили цели
  • Настроили списки ремаркетинга, те, кто заказал, те кто был в корзине и те кто просто был на сайте
  • Оценили сезонность в данной нише и сделали прогноз на ближайшие 3 месяца
  • Получили от клиента уникальные торговые преимущества для создания эффективных объявлений
  • Связали Google Analytics и Google Adwords
  • Во всех кампаниях настоили расширения в виде дополнительных ссылок, телефонов, уточнений и адресов
  • Загрузили список минус-слов
  • Настроили ремаркетинг и поисковый ремаркетинг
  • Определены и добавлены минус-площадки
  • Исключили возможность мобильных переходов (нет мобильной версии сайта)
  • Получили данные о средних чеках, марже
  • Сделали анонимный заказ на сайте клиента, доставили нашим друзьям, пицца действительно вкусная и доставили за 47 минут 🙂
  • Включили оптимизатор конверсий
  • Запустили несколько скриптов для автоматизации рекламы, ставок и чистки площадок

Вы можете использовать этот список для настройки своих рекламных кампаний как в Goole Adwords так и в Yandex Direct.

Совет! Если у вас пиццерия или служба по доставке еды, очень важно сделать страницы с товарами, например, если вы продаете пиццу «4 сыра» и кто-то хочет заказать именно ее, человек должен попасть на страницу именно с этой пиццей, а не на список, где ему придется искать. Второй момент, это хорошо будет влиять на ваши показатели в обычных результатах выдачи (SEO), так как появляются страницы, оптимизированны под конкретный запрос пользователя, а в контекстной рекламе это дает возможность настроить динамические объявления, где заголовок будет формироваться на основе запроса пользователя и будет подставляться страница вашего сайта именно с этим товаром!

Узнайте, как мы можем увеличить продажи и посещаемость вашего сайта с помощью интернет-рекламы, заполните несколько простых полей.

untitled-13

""
1
Вашя имя
Номер телефона
Адрес вашего сайта
Previous
Next
×
Пару полей и мы вам перезвоним!