Звоните +380 (44) 599-00-09 korf@korf.com.ua

Продвижение интернет-магазина косметики и парфюмерии

Рост заказов +500%

Средний рост трафика +400%

Оборот 1 808 577 грн

С чего все начиналось:

Сайт был только сделан, и нужно было составить полное техническое задание по его доработкам, как часто бывает, разработчики не вникают или вникают в меньшей степени в суть поисковой оптимизации и требованиям к «идеальному» сайту с точки зрения поисковых систем.

 

Первое, что было сделано это настройка различных систем аналитики и электронной торговли в Google Analytics, дополнительно были установлены Яндекс Метрика и Вебвизор.
Сайт был добавлен в панели вебмастеров Гугл и Яндекс, чтобы понимать, что с ним происходит.

Далее, задачи команды были разделены на:

  • Технический аудит
  • Сбор семантического ядра и кластеризацию запросов
  • Анализ конкурентов

Технический аудит сайта был сделан за 2 недели, всего получилось 58 страниц подробных рекомендаций по оптимизации сайта.

Аудит проводится по более чем 150 параметрам, но как правило, базовые ошибки у многих сайтов одинаковые:

  • Нет карты сайта
  • Нет файла robots.txt
  • Нет ошибки 404 — отдельной страницы или сервер оттдает не тот ответ
  • Не настроены 301 редиректы
  • Не правильные урлы
  • Не понятная структура сайта
  • Проблемы с уникальным контентом
  • Не заполнены мета-теги

На основе семантического ядра были составлены технические задания копирайтеру по написанию текстов, текстов было более 200, так как магазин продает достаточно популярные бренды косметики и парфюмерии, этим мы постарались закрыть основные направления.

Анализ конкурентов, а вернее их ссылочной массы позволил нам сформировать бюджет на ссылки, так как многие площадки были просто узнаваемы и в них легко было получить ссылки с популярных ссылочных бирж, не хочется писать с каких именно, их итак не много 🙂 Для сео-специалиста, скорее всего, известна такая сеть городских порталов:

links

Весь комплекс работ по сайту занял 2 месяца, после первого месяца большинство рекомендаций было внесено, мы сделали закупку ссылок равномерно, по 1-2 штуки в день, разбавляя ссылки с сайтов, ссылками из социальных сетей, каталогов.

Одним из методов получения ссылок, были обзоры косметики у популярных видеоблоггеров. Это отдельная стратегия, которую мы спустя почти 2 года доработали и усовершенствовали.

Нужно сказать, что основным и трафикообразующим фактором в продвижении такого рода магазинов будет создание правильной системы фильтров, например, переходя на раздел «Духи» ваш урл должен быть вида Http//shop.com/duhi/ но когда в фильтрах вы выберете «HugoBoss», мета-теги сайта и урл, не должны иметь вид типа Http//shop.com/duhi/678969876???=32237098fjd2oijf, а тайтл оставаться например таким «Купить духи, интернет-магазин Киев». После выбора фильтра ваш урл должен стать Http//shop.com/duhi/hugoboss/ а тайтл и заголовок h1 — HugoBoss — Духи………

oborot grn

Узнайте, как мы можем увеличить продажи и посещаемость вашего сайта с помощью интернет-рекламы, заполните несколько простых полей.

untitled-13

""
1
Вашя имя
Номер телефона
Адрес вашего сайта
Previous
Next
×
Пару полей и мы вам перезвоним!