Звоните +380 (44) 599-00-09 korf@korf.com.ua

Поисковое продвижение сайта по выдаче кредитов

Особенности продвижения сайтов кредитов и кредитных организаций

В июне 2016 Google рассказал, что скоро отключит возможность рекламировать микро-займы или кредитные организации через контекстную рекламу, а уже в августе мы получили сообщение, что наша реклама заблокирована, постепенно мы наблюдали, как по нужным нам запросам гугл отключает сайты конкурентов, поэтому, из самых популярных и тех, которые могут приводить трафик, остался SEO.

В Яндексе мы продолжаем вести рекламу, хоть трафика там значительно меньше, а чтобы запустить рекламу, нужны лицензии.

Начало продвижения

На первом этапе работ важно оптимизировать сайт, сделать его понятным поисковым системам, по списку, чтобы реализовали в первый месяц:

  • Закрыть сайт в роботс для индексации (временно, пока правили сайт и вносили изменения)
  • Карта сайта в xml формате
  • Используем коротки URL и ЧПУ
  • 301 редиректы
  • Дефисы вместо знаков подчеркиваний в Урлах
  • Добавить 2 строчки в код гугл аналитик
  • Включили ремаркетинг Google Analytics
  • Регистрация в Яндекс Каталоге
  • Регистрация в каталоге Dmoz
  • Хлебные крошки
  • Тег h1 на странице
  • ALT и TItle изображений
  • Микроразметка
  • Настройка региона
  • Регистрация гугл вебмастер
  • Регистрация яндекс вебмастер
  • Написали текст на главную страницу
  • Время ответа сервара меньше 1с
  • Оптимизировали изображения
  • Сократили JavaScript
  • Кеш браузера
  • Вписать и перевести 404 страницу
  • Атрибут hreflang для указания языка альтернативной страницы

Семантика — собрали ключевые слова

Начали собирать семантику, тут стоит сказать, что количество слов на столько большое, а запросы, часто, поражают своей фантазией. Семантику мы собираем Серпстатом и КейКоллектором. Как видно, слова достаточно частотные, далее кластеризируем запросы с учетом поисковой выдачи, создаем новые страницы и пишем техническое задание копирайтерам. На сайте под формой заявки на кредит меняется только Title, Заголовок h1, контент и несколько других моментов, которые мы внедрили для внутренней перелинковки.

chastota

Выгрузили ссылки конкурентов. Есть такая стратегия, когда выгружаются все ссылки конкурентов, или, первые 100, можно пройтись по ним и понять, можно ли оставить ссылку на сайтах бесплатно, дальше, оставшиеся сайты мы пробуем найти в биржах ссылок, а если их нет, анализируем площадки по десятку параметров и ищем такие же сайты для получения обратных ссылок.

О конверсии — как видно, именно в органическом поиске она максимально большая.

kanaly

Наши работы не сводятся только к тому, чтобы получать трафик и не анализировать другие параметры или проблемы сайта, мы даем качественные инструменты для работы с новой и старой аудиторией,  рекомендации по улучшению сайта, что влияет на % конверсии.

Конверсии за Июнь 2016zayavka jul

Конверсии за Июль 2016

zayavka august

Рост поискового трафика

1351139e25f062a1ca48e279ff23612b

Узнайте, как мы можем увеличить продажи и посещаемость вашего сайта с помощью интернет-рекламы, заполните несколько простых полей.

untitled-13

""
1
Вашя имя
Номер телефона
Адрес вашего сайта
Previous
Next
×
Пару полей и мы вам перезвоним!