Лидогенерация для застройщика жилищных комплексов — кейс
- 1000 заявок за 6 недель
- Средняя стоимость за 1 лид — 180 руб. (менее 90 грн.)
- Минимальная стоимость за 1 лид — 40 руб. (20 грн.)
Заказчик, ниша, задачи.
К нам обратился застройщик жилых комплексов в городе-миллионнике. Главной задачей проекта было привлечь самое большое число заинтересованных пользователей социальных сетей Facebook и Instagram за самую низкую возможную цену, которые позже становятся потенциальными и реальными покупателями. В первую очередь, было необходимо провести анализ аудитории и подобрать её инструментами таргетинга, создать всевозможные списки автоматизированного сбора пользователей в кабинете Business Manager и AdsManager Facebook.
Во время ведения рекламной кампании на “Генерацию лидов” (сбор контактных данных) были ограничения как по месячному бюджету, так и по правилам ведения рекламной деятельности в среде Facebook, так как он очень даже дотошно проверяет соответствие рекламных кампаний всевозможным требованиям. Ни одна кампания не было отклонена.
В месяц не тратилось больше 8000 грн.
При ведении этого проекта были задействованные:
- стандартные решение (введение креативов, написание рекламных текстов, создание удобных для заполнения форм)
- Индивидуальные решения (таргетинг, создание эксклюзивных изображений, разрабатывались принципы и стратегии публикации и показов рекламных объявлений).
Над проектом работали project-manager и smm-специалист. Прожект-менеджер занимался непосредственной коммуникацией с заказчиком и графическими дизайнерами, которые под его руководством создавали креативы. SMM-специалист таргетировал аудитории и создавал списки ремаркетинга; занимался всей рекламной деятельностью на странице и в рекламном аккаунте, а также запуском рекламных кампаний по лидогенерации.
Ежемесячные отчёты по выполненным работам предоставлялись заказчику для анализа эффективности ведения рекламных кампаний, а также их результативности в комплексе с оформленными заявками на покупку жилья. В зависимости от коэффициента корреляции и динамической (меняющейся) информации в рекламные кампании вводились изменения.
Как выглядит результат?
За период с 7 октября 2017 по 21 ноября 2018 года было получено больше 1 000 заявок, со средней стоимость лида в 180 рублей (менее 90 гривен), а минимальной — 20 гривен за один контакт.
Это хорошо или плохо? Что говорит заказчик?
Исполнение этого проекта пришло к успеху, так как большая часть квартир в рекламируемом жилом комплексе уже продана и за жилье внесены залоги.
Кому и как можно использовать результаты работы?
Очень важно, что теперь заказчик может использовать полученные контакты, которые так и остались потенциальными, в своих следующих проектах. Мы, как компания, получили успешный опыт долгого сотрудничества с масштабной строительной компанией, которая доверяет нам свои следующие проекты. Более того, теперь мы лучше понимаем целевую аудиторию жилых комплексов и с легкостью справимся с вашей задачей.