Лидогенерация для ивент-агентства
- Новых контактов — 291
- Средняя стоимость контакта — $ 3,93
- Минимальная стоимость контакта — $ 1,99
К нам обратился новый заказчик — ивент-агентство с популярным (мы бы сказали — известным) ведущим, огромной базой звезд для мероприятий и своей командой для полноценной организации незабываемых праздников в любой точке мира. Главной и базовой задачей для агентства было привести больше клиентов, то есть, увеличить количество заказов на проведение мероприятий.
На тот момент агентство успешно работало уже больше 15 лет на рынке, но с каждым годом сталкивалось с все более растущей конкуренцией. Основное направление — организация любых праздников: от корпоратива до свадьбы на Мальдивах. Важная особенность этого бизнеса: периодичность и сезонность. Кроме того, для продюсерского центра, который входил в холдинг нужна была реклама, чтобы поток клиентов был постоянным.
При этом у агентства было много ограничений. Бюджет на рекламу мы оценили как средний, времени было мало — клиент хотел все очень быстро. Кроме того политика ведения рекламы от Facebook и действующее законодательство Украины накладывали свои ограничения, а клиент постоянно правил креативы.
Но за годы практики мы уже знаем, что идеально работает только комплекс стандартных решений с индивидуальным подходом к задаче. Поэтому, мы использовали стандартные инструменты Facebook, но подбирали и создавали уникальные аудитории, тексты, креативы с фото нашего заказчика. Фото мы показать не можем, а вот тексты — да!
На полную силу над проектом трудились:
- Проджект-менеджер — вел прямую коммуникацию с заказчиком и передавал все пожелания далее к исполнению SMM-специалисту.
- SMM — специалист — писал тексты, подбирал изображения и настраивал рекламу, согласно общей стратегии
Кроме отчётов о проделанной работе, заказчик прямо таки ежедневно вносил коррективы и озвучивал новые пожелания к рекламе. Мы же занимались моментальным принятием креативных решений и реализацией его правок.
Для привлечения клиентов мы использовали генерацию лидов от Facebook. А в её рамках — созданные заранее аудитории, таргетинг, уникальные изображения и авторские тексты.
О результате не говорят — его показывают.
За период работы с этим ивент-агентством, мы получили 291 контакт, со средней стоимость одного в 3,93$. Да, не все сразу пошло гладко, но минимальная стоимость лида была 1,99$. Эти лиды принесли заказчику достаточно проектов для реализации на длинный период. Мы же продолжаем работать и приводить клиентов в компанию
Звоните, пишите:
korf@korf.com.ua
+380 (44) 599-00-09
+380 (93) 093-33-79
г. Киев, ул Ереванская 13 оф. 2
Наши социалки:
Тут мы в фейсбук
Тут канал на Youtube
Тут иногда пишем в твиттер