Лидогенерация для школы по изучению иностранных языков
ROI = 150-220%
Количество языковых школ на рынке просто зашкаливает. Конкуренция в области учебных услуг очень высокая, особенно если учесть количество репетиторов и онлайн-курсов. Но из-за невысоких барьеров входа на рынок этих услуг новые школы появляются чуть ли не каждый день. Одна из таких стала нашим клиентом. Компания, вышла на рынок с четким позиционированием как школа нового поколения, основанная на индивидуальном подходе к обучению как в рамках группы, так и персонально со студентами.
Первоначальной задачей было найти клиентов, готовых подписать договор на обучение. При этом сайт школы на тот момент был в разработке. Единственным способом привлечения клиентов стали Facebook и Instagram. Естественно, с минимальной стоимостью заявки.
Сначала все было вот так:
Хоть и такая стоимость за лид была достаточно низкой (меньше 80 гривен за заявку), мы знали, что это не предел и смогли сделать её ещё ниже:
Но были и ограничения по проекту: и время, и деньги, и персонал, и законы, как государственные, так и правила ведения рекламы на Facebook. Например, ограничение по бюджету стали действительно вызовом, но нам удалось добиться очень низкой стоимости лида.
Работа над проектом началась с самого нуля — создания страниц в соцсетях, рекламного аккаунта, а также написание сайта. Поэтому, это был полный креатив, с созданием абсолютно всего: от шрифтов на сайте до изображений в рекламу.
На проект были задействованы все силы. Проджект-менеджер управлял и постоянно коммуницировал с заказчиком, уточняя все детали, всю информацию, все рамки. SMM-специалист моментально исполнял все указания. Графический дизайнер работал над созданием уникальных изображений для постинга и рекламы. Копирайтер писал тексты для наполнения страницы. Программист занимался написанием сайта. И это всё одновременно!
Сказать, что было сложно — это ничего не сказать. Потому что нужно было работать 24/7, чтобы вовремя менять рекламу, создавать объявления об этой школе на различных сайтах и общаться с потенциальными клиентами, ведь на момент открытия в школе были набраны только преподаватели.
Это был именно тот проект, где отчёты делались ежедневно. Показатели измерялись каждые полдня, чтобы вносить коррективы в работающие рекламные кампании.
Более всего мы работали именно с генерацией лидов на Facebook. Поэтому, проанализировав рынок, создав свои аудитории и подобрав все креативы (уникальные тексты и изображения), мы запустили рекламу.
И знаете что? Результат потрясающий, потому что 30% человек, которые оставляют свои контакты стали клиентами школы! Да, этого всё ещё не хватает, чтобы выйти в ноль, но это событие уже не за горами.
Первая генерация лидов была запущена в октябре. За 4 месяца на рекламу потратили немного больше 10 000 гривен, что очень даже хорошо при маленьком бюджете. Работа с заказчиком продолжается, так как недавно была окончена работа с сайтом и теперь продвижение школы выходить на немного другой уровень — ведение трафика на сайт и реклама через Google AdWords, но генерация лидов продолжает работать. А мы, соответственно, сотрудничать.