Контекстная реклама для ресторана по доставке пиццы
+378%
Рост заказов с контекстной рекламы после аудита и настройки уже существующего аккаунта
438 заказов за месяц
Количество заказов увеличилось с 165 до 438 уже в течение следующего месяца (пиццерия в Одессе)
13,99 % конверсия в заказ
Конверсия уже в следующий месяц после запуска и настройки увеличилась с 7% до 13.99%
Что сделали и как настраивали рекламу для пиццерии?
В каждом регионе есть свои особенности продвижения, свои ключевые запросы, названия ресторанов.
Мы не ездили в Одессу для запуска этой рекламы, но сделали полный обзор ресторанов и пиццерий, которые работают в регионе и доставляют пиццу.
Мы выделили порядка 10-ти основных конкурентов и настроили рекламу по их запросам, так как конкуренты тоже давали рекламу по запросу с названием пиццерии нашего клиента, нами аналогично была запущена рекламная кампания на имиджевые запросы.
Часто, во многих тематиках мы используем только широкие соответствия, тем самым не сужая аудиторию.
Внутренние инструменты и 7 лет в интернет-маркетинге дали нам достаточно большие списки минус-слов практически по любой из тематик, это позволяет нам запускать эффективные рекламные кампании в рамках пары дней.
Ниже, показатели за 2 месяца (май-июнь 2016). В данной рекламной кампании мы не учитывали заказы по телефону
Что было сделано:
- Установили и настроили коды аналитики
- Настроили цели
- Настроили списки ремаркетинга, те, кто заказал, те кто был в корзине и те кто просто был на сайте
- Оценили сезонность в данной нише и сделали прогноз на ближайшие 3 месяца
- Получили от клиента уникальные торговые преимущества для создания эффективных объявлений
- Связали Google Analytics и Google Adwords
- Во всех кампаниях настоили расширения в виде дополнительных ссылок, телефонов, уточнений и адресов
- Загрузили список минус-слов
- Настроили ремаркетинг и поисковый ремаркетинг
- Определены и добавлены минус-площадки
- Исключили возможность мобильных переходов (нет мобильной версии сайта)
- Получили данные о средних чеках, марже
- Сделали анонимный заказ на сайте клиента, доставили нашим друзьям, пицца действительно вкусная и доставили за 47 минут 🙂
- Включили оптимизатор конверсий
- Запустили несколько скриптов для автоматизации рекламы, ставок и чистки площадок
Вы можете использовать этот список для настройки своих рекламных кампаний как в Goole Adwords так и в Yandex Direct.
Совет! Если у вас пиццерия или служба по доставке еды, очень важно сделать страницы с товарами, например, если вы продаете пиццу «4 сыра» и кто-то хочет заказать именно ее, человек должен попасть на страницу именно с этой пиццей, а не на список, где ему придется искать. Второй момент, это хорошо будет влиять на ваши показатели в обычных результатах выдачи (SEO), так как появляются страницы, оптимизированны под конкретный запрос пользователя, а в контекстной рекламе это дает возможность настроить динамические объявления, где заголовок будет формироваться на основе запроса пользователя и будет подставляться страница вашего сайта именно с этим товаром!