Поисковое продвижение сайта по выдаче кредитов
Особенности продвижения сайтов кредитов и кредитных организаций
В июне 2016 Google рассказал, что скоро отключит возможность рекламировать микро-займы или кредитные организации через контекстную рекламу, а уже в августе мы получили сообщение, что наша реклама заблокирована, постепенно мы наблюдали, как по нужным нам запросам гугл отключает сайты конкурентов, поэтому, из самых популярных и тех, которые могут приводить трафик, остался SEO.
В Яндексе мы продолжаем вести рекламу, хоть трафика там значительно меньше, а чтобы запустить рекламу, нужны лицензии.
Начало продвижения
На первом этапе работ важно оптимизировать сайт, сделать его понятным поисковым системам, по списку, чтобы реализовали в первый месяц:
- Закрыть сайт в роботс для индексации (временно, пока правили сайт и вносили изменения)
- Карта сайта в xml формате
- Используем коротки URL и ЧПУ
- 301 редиректы
- Дефисы вместо знаков подчеркиваний в Урлах
- Добавить 2 строчки в код гугл аналитик
- Включили ремаркетинг Google Analytics
- Регистрация в Яндекс Каталоге
- Регистрация в каталоге Dmoz
- Хлебные крошки
- Тег h1 на странице
- ALT и TItle изображений
- Микроразметка
- Настройка региона
- Регистрация гугл вебмастер
- Регистрация яндекс вебмастер
- Написали текст на главную страницу
- Время ответа сервара меньше 1с
- Оптимизировали изображения
- Сократили JavaScript
- Кеш браузера
- Вписать и перевести 404 страницу
- Атрибут hreflang для указания языка альтернативной страницы
Семантика — собрали ключевые слова
Начали собирать семантику, тут стоит сказать, что количество слов на столько большое, а запросы, часто, поражают своей фантазией. Семантику мы собираем Серпстатом и КейКоллектором. Как видно, слова достаточно частотные, далее кластеризируем запросы с учетом поисковой выдачи, создаем новые страницы и пишем техническое задание копирайтерам. На сайте под формой заявки на кредит меняется только Title, Заголовок h1, контент и несколько других моментов, которые мы внедрили для внутренней перелинковки.
Выгрузили ссылки конкурентов. Есть такая стратегия, когда выгружаются все ссылки конкурентов, или, первые 100, можно пройтись по ним и понять, можно ли оставить ссылку на сайтах бесплатно, дальше, оставшиеся сайты мы пробуем найти в биржах ссылок, а если их нет, анализируем площадки по десятку параметров и ищем такие же сайты для получения обратных ссылок.
О конверсии — как видно, именно в органическом поиске она максимально большая.
Наши работы не сводятся только к тому, чтобы получать трафик и не анализировать другие параметры или проблемы сайта, мы даем качественные инструменты для работы с новой и старой аудиторией, рекомендации по улучшению сайта, что влияет на % конверсии.
Конверсии за Июнь 2016
Конверсии за Июль 2016
Рост поискового трафика