Продвижение сайта запчастей к сельскохозяйственной техники — кейс
ROI за май 2017 = 400%
Оборот 141 000 грн
Расходы на контекстную рекламу 8300 грн
Так как магазин был новый, важно было зайти на рынок, понять спрос, основные запчасти, которые пользуются спросом, чтобы в дальнейшем иметь на складе и быстро доставлять клиентам.
Структура кампании была с одной стороны простой, с другой стороны пришлось проработать все группы товаров с учетом их особенностей, размеров, диаметров, типов техники.
Чтобы не допускать ошибок, все специалисты настраивают рекламные кампании по специальным чек-листам, это важно, чтобы не пропустить даже минимальные нюансы, так как далеко не всегда в контекстной рекламе решает большой бюджет.
Какие результаты мы получили за месяц?
-
Общая стоимость рекламной кампании — 8058 грн
-
Средняя цена клика — 3, 51 грн
-
Ctr = 10%
-
Всего переходов на сайт — 2294
Цифры из админки сайта:
Считаем ROI
В зависимости от типа бизнеса, можете воспользоваться разными способами расчета ROI, однако основная формула выглядит следующим образом:
(Доход от вложений — размер вложений) / Размер вложений = ROI (коэффициент окупаемости вложений)
Этим показателем принято оперировать в процентах.
Итого, ROI получился 418%
Узнайте, как мы можем увеличить продажи и посещаемость вашего сайта с помощью интернет-рекламы, заполните несколько простых полей.