Звоните +380 (44) 599-00-09 korf@korf.com.ua

Продвижение сайта запчастей к сельскохозяйственной техники — кейс

ROI за май 2017 = 400%
Оборот 141 000 грн
Расходы на контекстную рекламу 8300 грн

Так как магазин был новый, важно было зайти на рынок, понять спрос, основные запчасти, которые пользуются спросом, чтобы в дальнейшем иметь на складе и быстро доставлять клиентам.

Структура кампании была с одной стороны простой, с другой стороны пришлось проработать все группы товаров с учетом их особенностей, размеров, диаметров, типов техники.

Чтобы не допускать ошибок, все специалисты настраивают рекламные кампании по специальным чек-листам, это важно, чтобы не пропустить даже минимальные нюансы, так как далеко не всегда в контекстной рекламе решает большой бюджет.

 

Какие результаты мы получили за месяц?

  • Общая стоимость рекламной кампании — 8058 грн
  • Средняя цена клика — 3, 51 грн
  • Ctr = 10%
  • Всего переходов на сайт — 2294

 

Цифры из админки сайта:

Считаем ROI

В зависимости от типа бизнеса, можете воспользоваться разными способами расчета ROI, однако основная формула выглядит следующим образом:

(Доход от вложений — размер вложений) / Размер вложений = ROI (коэффициент окупаемости вложений)

Этим показателем принято оперировать в процентах.

Итого, ROI получился 418%

Узнайте, как мы можем увеличить продажи и посещаемость вашего сайта с помощью интернет-рекламы, заполните несколько простых полей.

untitled-13

 

""
1
Вашя имя
Номер телефона
Адрес вашего сайта
Previous
Next
×
Пару полей и мы вам перезвоним!