Звоните +380 (44) 599-00-09 korf@korf.com.ua

Продвижение сайта стоматологической клиники

Проблема и боль клиента:

Как часто бывает, сайты делают на не популярных платформах (самописных cms), за что программисты потом берут плату за каждую, любую, мелкую правку и клиент полностью связан с разработчиками.

В нашем случае, админка кроме тегов titile не умела ничего. На сайт трудно было установить системы аналитики, код сайта постоянно слетал при добавлении фотографий.

В меню сайта нельзя было добавить более 5 пунктов, нельзя было настроить перелинковку разделов между собой. Не отслеживались маркетинговые каналы, количество звонков и стоимость нового клиента.

Наше решение:

Сайт, однозначно, нужно было переносить на другую CMS, чтобы в дальнейшем упростить изменения страниц и удешевить разработку. Важно было при переносе правильно перенести всю структуру старого сайта, сохранить все url, заголовки и тексты с фотографиями.

Так как сайты стоматологических клиник не имеют больших нагрузок, тут полностью удовлетворил бесплатный wordpress, для которого была куплена платная тема по медицинской тематике, частично переверстана, настроена и установлена.

За долгие годы работы мы полностью автоматизировали процесс работы с этой платформой и каждому клиенту готовы предложить полный набор дополнений и настроек для любой маркетинговой активности в интернете.

Что сделано и какой функционал появился на сайте

1

Адаптивный дизайн под все устройства

При продвижении медицинских услуг, важно, чтобы посетитель мог зайти с любого устройства и получить информацию и контакты максимально быстро. В этой сфере, часто, время имеет большое значение.
i

Онлайн запись на прием

На сайт добавлена форма, где посетитель сам может записаться на прием, выбрав дату, время и процедуру, в данном случае, менеджеры клиники при звонке клиенту полностью понимают что нужно клиенту и когда, экономя время обеих сторон.

Онлайн-консультация стоматолога

В медицинской тематике, где услуги статичны и постоянны, очень важно иметь страницы, за счет которых сайт обновляется, наполняется контентом, на который, в последствии, приходят посетители из поисковых систем. На сайте реализован функционал для онлайн консультации у стоматолога (user generated content). Был написан скрипт, который автоматически генерирует Title и url страницы, для избежания дублей, если вопросы одинаковые.

Онлайн магазин

У клиента был небольшой магазин, который мы реализовали на плагине WooCommerce, дополнительно было куплено Yoast WooCommerce SEO, для поисковой оптимизации интернет-магазина.

Включение поискового продвижения, контекстной рекламы

Untitled-1

На сайте настроена аналитика, включены возможности отслеживания аудитории по интересам, полу и возрасту. Дополнительно на сайте установлены цели на все действия, такие как запись на прием или на консультацию. Включен ремаркетинг.

real-time

Чтобы понимать сколько новых клиентов, а сколько старых, мы установили CRM+отслеживание звонков от Бинотел. Это позволило понимать сколько мы стали получать новых клиентов, какие повторные звонки, пропущенные и где после звонка клиент приехал в клинику.

crm-voronka

Для каждого из каналов были куплены отдельные номера телефонов, прописан скрипт работы телефонии. Кроме того, владелец получил возможность прослушать все телефонные разговоры своих менеджеров, четко понимать сколько людей звонило, сколько пропущенных звонков и, в конечном итоге, стоимость одного звонка и заказа услуги с него.

Существующие номера телефонов клиентов клиники были добавлены в CRM систему, чтобы эффективно отслеживать именно новые заявки. Было четкое понимание, сколько было звонков, сколько пропустили и так далее.

telefon

У сайта были покупные ссылки в известных биржах, от них было решено отказаться, чтобы не гневить Богов и Google. После плавного снятия ссылок, и покупки параллельно новых, с тематических площадок, медицинских форумов, блогов, изменений позиций в минус не произошло, плюс был минимальный, на время написание этого кейса прошло мало времени от начала работ.

Владелец бизнеса ежедневно смотрит позиции сайта и их динамику в личном кабинете, понимает, что происходит с сайтом, это важный момент в отношениях с клиентом, чтобы в конце месяца не возникало тысячи вопросов по работе с сайтом.

top-inspector

В целом, мы не ориентировались на такие промежуточные метрики как позиции сайта, смотрели за ростом заявок и количеством звонков. Всегда, при переходе с одной платформы на другую, есть риск того, что позиции сайта упадут, так как меняется структура сайта, урлы, заголовки, текст и мета-теги. В данном случае важно правильно сделать 301 редиректы и склеить правильно старые страницы и новые.

В медицинской тематике есть ряд блогов и форумов, где люди обсуждают как персонал клиник, так и свои, к сожалению, болячки. Мы выбрали 15 самых популярных площадок, после чего выделили ряд тем на форумах, что позволило не только получить ссылки с них, но и получать в последствии положительные отзывы людей, после приема. В данной тематике хорошо работают региональные сайты, медицинские порталы, сайты отзывов, поэтому, мы завели профили на всевозможных профильных каталогах, очень часто, именно они появляются в топ-10 поисковых систем по многим запросам в медицинской тематике.

Сайт показал рост и зашел в топ-10 по ВЧ запросам через 5 месяцев после обновления

333333333

Для них мы выделили отдельный номер телефона, стало ясно что они работают как отдельные площадки и не зависят от сайта, есть и звонки и записи на прием. Тут работы прибавилось, потому что нужно мониторить эти площадки, на них люди тоже задают вопросы врачам, записываются онлайн и публикуют отзывы. Мы сделали отдельный емаил, которые дали менеджерам клиники.

Клинике более 9 ти лет, поэтому, есть имиджевые запросы, на которые мы настроили уведомления при помощи Google Alerts, поиск через Яндекс Блоги, твиттер и по хеш-тегам.

Контекстную рекламу запустили после 10 января, ибо нет смысла запускать ее раньше 🙂  На сайте были подобраны категории с услугами + запущен ремаркетинг на тех, кто уже был на сайте и интересовался каждой услугой в отдельности.

Результат, как для одной из самых конкурентных тематик был следующим:

kontekst

  • Потрачено — 2693 грн
  • Цена 1 клика — 1,67 грн
  • Количество переходов на сайт — 1615
  • Цена звонка Нового, ранее не звонившего клиента — 39 грн

 

 

Какие результаты мы получили спустя 5 месяцев работы:

Звонка от Новых клиентов

Гривен или 1,1$, стоимость звонка Нового клиента

%

Конверсия в звонок

%

Рост органического трафика

Хотите обсудить и получить консультацию по продвижению вашего проекта?

×
Пару полей и мы вам перезвоним!